четверг, 13 января 2011 г.

Областной конкурс "Укрпочта" - "Мой любимый зимний праздник"

            Я очень жду Новогодние праздники. Особенно подарки за отличную учёбу, хорошее поведение, за занятые призовые места в городских, областных и республиканских соревнованиях по плаванию. Я понимаю, что Деду Морозу и Снегурочке очень трудно со всем справиться, поэтому и знаю -  Укрпошта поможет.
            Вот и в этот раз Дедушка Мороз и Снегурочка идут на праздник раздать детям подарки. Они идут через поля, через леса. Большие сугробы им усложняют путь. Метели заслоняют дорогу. Чтобы отдохнуть и не заблудиться, Дедушка Мороз и Снегурочка остановились отдохнуть возле дерева, сверкающего от инея. Скоро метель стихнет и они спокойно продолжат свой путь к деткам, которые их очень ждут. (Стойко Анастасия, 4-А класс)

            Вот и пришла долгожданная зима с холодами и морозами. Выпал снег. На улице всё белое и пушистое. Только ели и сосны зелёные. Я очень жду Деда Мороза и Снегурочку. Они принесут мне много подарков. (Кравцова Анастасия, 4-А класс)
            Наступила зима. Всё вокруг покрылось снегом и кажется, что всё погрузилось  в сон. Все дети с нетерпением ждут Новый год, они пишут письма Деду Морозу. У меня Новый год ассоциируется с запахом мандаринов.
            Однажды Дедушка Мороз оделся, взял два мешка с подарками и пошёл в путь-дорогу. Взмахнул Мороз своим волшебным посохом и все подарки оказались под ёлками у ребятишек. Они были очень довольны и счастливы. Всем детям нравится зимой кататься на санках, играть в снежки и строить снежные замки. Все с нетерпением будут ждать следующего Нового года.
Здравствуй, русская молодка,
Раскрасавица-душа,
Белоснежная лебёдка.
Здравствуй, матушка-зима! (Яковлев Антон, 4-А класс)

Комментариев нет:

Открытый Кубок и первенство Донецкой Народной Республики по каратэ JKS

  11-12 декабря 2021 года в городе Донецке на базе спортивного комплекса «Кировец» состоялся Открытый Кубок и первенство Донецкой Народной ...